Расписание
Почта
Добавить в Закладки Добавить в избранное
Случайное фото
maevec.ru » Разное » Сфера рекламы как область подработки для студентов
Сфера рекламы как область подработки для студентов
Разное
поделиться

Сфера рекламы как область подработки для студентов

Рекламный бизнес всегда считался довольно денежной сферой. Пресса, телевидение, сайты – это не только источники информации, но и место встречи продавца и покупателя. А ведь есть еще также аренда баннеров и вывесок на улицах города, работа с раздаточными рекламными материалами, которые по заказу выпускает типография Пенза, Омск, Ульяновск, Ростов – во всех крупных городах этот рынок достаточно представлен. И студенту, желающему подработать, было бы лучше и «денежнее» не раздавать листовки на улицах, а участвовать в этапах их производства. Тем более сферу рекламы можно представить как комнату, двери которой всегда открыты для желающих войти.

«Человеку с улицы» бывает проще всего устроиться на позицию менеджера по рекламе. На эти должности часто набирают новичков. Правда в том, что сложно бывает пробиться на «теплые места», где практически гарантированные заказы и высокий заработок. Однако во многие фирмы, где требуется активно продавать рекламные площади и услуги, при неукомплектованном штате часто готовы принять начинающего менеджера или рекламного агента. Если вы бойкий, хваткий, уверенный в себе и способный представить в выгодном свете любой товар, хорошего дохода можно будет добиться в любой компании.

Что важно, в случае с учебой практически всегда есть возможность найти место на частичную занятость. Это реально, и если вы работаете в СМИ, и если ваша сфера деятельности – наружная реклама Пенза, Москва и другие города при этом представляют разные средние уровни дохода. При равных исходных данных шанс заработать у столичного студента будет больше, чем, например, у тольяттинца.

Совмещать с получением образования можно и свое присутствие на других должностях, сопряженных с рекламой, причем и связанных со специализацией в будущем дипломе тоже. Например, студент-программист может верстать веб-баннеры для сайтов. А будущий дизайнер – продумывать оформление листовок и «растяжек». Таким образом, к моменту окончания обучения можно будет «накопить» внушительное профессиональное портфолио.

 

новости по теме
. [Valid RSS]